Кадры, закупки, доходы, налоги решают всё: как прошла медицинская конференция в Тульской ТПП.
20 июля состоялось заседание Комитета Тульской торгово-промышленной палаты по предпринимательству в здравоохранении и медицинской индустрии. Руководство медицинских клиник области встретилось на конференции: «Эффективное управление медицинской организацией в период нестабильности».
Генеральный директор Торгового дома "Золотые Ворота" - управляющей компании Скопинского стекольного комбината Гальперин и ТД "Эвита" Аркадий Яковлевич и директор по развитию Гальперина Елена Игоревна приняли участие в мероприятии.
Конференцию открыл Президент Тульской ТПП Андрей Александрович Шестаков. Он отметил:
“Медицинская индустрия – одна из самых важных и ответственных в нашей стране. Мы всегда готовы поддерживать и развивать эту отрасль, оказывая помощь медицинским организациям в решении их проблем и задач”.
Илиана Петровна Марина руководитель комитета по предпринимательству в здравоохранении и медицинской индустрии Тульской ТПП, руководитель "Клиники "Эксперт" в Туле, сказала:
«Мы работаем над созданием благоприятных условий для развития медицинской индустрии в Тульской области, поддерживая предпринимательство и инновации в этой сфере. Наш комитет готов оказывать всестороннюю помощь медицинским предприятиям и организациям, чтобы они могли эффективно функционировать и развиваться».
Ведущие эксперты подготовили доклады по самым острым темам деятельности медицинских клиник, да и бизнеса в принципе. Это кадры, закупки, доходы, налоги. В условиях нестабильности, не отработав качественно эти направления, сложно двигаться по волнам бизнеса не просто без потерь, а плавать вообще.
Елена Асейкина, эксперт по кадровому делопроизводству подготовила очень подробный материал по корректному ведению кадровой политики в медицинской организации.
Экспертом была собрана нормативно-правовая база, затронуты вопросы оформления, заключения трудовых договоров, аккредитация, повышение квалификации, оформление иностранных медицинских работников, локальные акты организации и многое другое. У собравшихся была возможность задать вопросы, получит на них развернутые ответы.
Анна Соломахина, основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, выступила с темой «Ключевые бизнес-процессы, на которых медицинская организация теряет выручку и прибыль».
Спикер рассказала об управлении, конверсии звонков, идеальной картине для клиники и тех местах, где предприниматель теряет выручку и прибыль. Интересный материал был о концепции медучреждения, построении расписания. Также было рассказано о специальных программам обучения сотрудников для увеличения потока пациентов.
О методах поддержки и льготном налогооблажении, доступном организациям здравоохранения поведала следующий лектор - Ирина Смирнова.
Медицинская организация может работать на общей системе налогооблажения. Законно и прозрачно съэкономить на налогах, вернуть переплату. Все на личном опыте с реальными примерами. Познавательно и доступно, действительно хорошие решения.
Следующий спикер подготовила доклад о том, как правильно закупать медицинское оборудование.
Виктория Шматкова, медицинский маркетолог и основатель ZERTS, рассказала:
Как купить по самой выгодной цене?
Как правильно запросить коммерческое предложение?
Как очень выгодно обучить своих сотрудников и провести брендирование?
Как сотрудничать с поставщиком на самых интересных условиях?
Какое оборудование может помочь сделать клинику успешнее, а какое трата денежных средств?
Все на личном опыте с реальными примерами.
После сделанных докладов участники пообщались на тему сотрудничества, обменялись контактами и сделали совместное фото.